О психологии отрицателя заговора

Более пристальный взгляд на класс, над которым насмехаются.

Тим Фойл

Почему в остальном совершенно интеллигентные, вдумчивые и рационально мыслящие люди отказываются от предположения, что социопаты замышляют манипулировать ими и обманывать их? И почему они будут защищать эту необоснованную позицию с таким рвением?

История описывает махинации лжецов, воров, хулиганов и нарциссов и их разрушительные последствия. В наше время также имеется множество свидетельств коррупции и экстраординарных обманов.

Мы безоговорочно знаем, что политики лгут и скрывают свои связи, а корпорации постоянно демонстрируют полнейшее презрение к моральным нормам — что нас окружает коррупция.

Мы знаем, что вращающиеся двери между корпоративной и политической сферами, система лоббирования, коррумпированные регуляторы, СМИ и судебная система означают, что правонарушения практически никогда не привлекаются к какому-либо подобию подлинного правосудия.

Мы знаем, что пресса время от времени поднимает шум по этим вопросам, но никогда не занимается ими с настоящей энергией.

Мы знаем, что в разведывательных службах и правоохранительных органах правонарушения в захватывающих дух масштабах являются обычным явлением и что, опять же, справедливости никогда не бывает.

Мы знаем, что правительства неоднократно игнорируют или попирают права людей, а также активно злоупотребляют людьми и жестоко обращаются с ними. Ничто из этого не является спорным.

Так что же именно отрицатели заговора отказываются признать с таким рвением, праведностью и снисходительностью? Почему, вопреки всем очевидностям, они насмешливо и презрительно защищают рушащуюся иллюзию, что «великие и добрые» где-то там, у них все в руках, в сердце только наши интересы, они скрупулёзны, мудры и искренни? Что пресса служит народу и правде, а не мошенникам? Что несправедливость за несправедливостью проистекает от ошибок и недосмотров, а не от этого страшного слова: заговор?

Какой разумный человек будет продолжать обитать в таком фантастическом мире?

Здесь разногласия только по поводу масштаба. Тот, кто искренне интересуется планами могущественных социопатов, не будет ограничивать сферу своего любопытства, например, одной корпорацией или одной нацией. Почему они? Такой человек предполагает, что одни и те же паттерны, демонстрируемые на местном уровне, вероятно, будут обнаружены на всем пути вверх по пищевой цепи власти. Но отрицатель заговора настаивает на том, что это нелепо.

Почему?

До боли очевидно, что пирамидальные социальные и правовые структуры, которые позволили развиться человечеству, представляют собой именно тот вид иерархии доминирования, который, несомненно, благоприятствует социопату. Гуманное существо, действующее с нормальным и здоровым мышлением о сотрудничестве, почти не склонно принимать участие в битвах, необходимых для подъема по корпоративной или политической лестнице.

Так что же, по мнению отрицателей заговора, 70 или более миллионов социопатов в мире делают весь день, рожденные в «игре», в которой все богатство и власть находятся на вершине пирамиды, а наиболее эффективные атрибуты для «победы» безжалостность и аморальность? Они никогда не играли в монополию?

Социопаты не выбирают свое мировоззрение сознательно и просто не в состоянии понять, почему нормальные люди ставят себя в столь невыгодное положение, ограничивая себя добросовестностью и эмпатией, которые так же недоступны для понимания социопата, как мир без них для человека. гуманное существо.

Все, что нужно социопату, чтобы победить в игре, — это лгать публично, в то время как тайно плетут заговоры. Что может быть проще? В 2021 году продолжать воображать, что мир, в котором мы живем, не в значительной степени управляется этой динамикой, равносильно безрассудной наивности, граничащей с безумием. Откуда берется такой непреднамеренно разрушительный импульс?

Младенец питает врожденное доверие к тем, с кем он оказывается, — доверие, которое по большей части в основном оправдано. Иначе младенец не смог бы выжить.

В разумном и здоровом обществе этот глубинный инстинкт развивался бы по мере развития психики. По мере того как самосознание, познавательные способности и способности к рассуждению, а также скептицизм развивались у индивидуума, этот врожденный импульс доверия продолжал пониматься как центральная потребность психики. Существовали бы общие системы убеждений, чтобы сознательно развивать и развивать этот детский импульс, чтобы сознательно поместить эту веру в какое-то место — в ценности и убеждения, имеющие непреходящее значение и ценность для общества, человека или, в идеале, для обоих.

Почитание и уважение к традициям, природным силам, предкам, разуму, истине, красоте, свободе, врожденной ценности жизни или инициирующему духу всего сущего — все это может считаться действительным местом отдыха, в которое мы можем сознательно положиться и верить. — а также те, которые получены из более формализованных систем убеждений.

Независимо от пути, по которому идет эволюция и развитие личной веры, здесь важно привнесение собственного сознания и познания в этот врожденный импульс. Я считаю, что это серьезная ответственность – развивать и культивировать зрелую веру, о которой многие, по понятным причинам, не подозревают.

Что происходит, когда внутри нас есть детская потребность, которая никогда не развивалась дальше своей первоначальной функции выживания, заключающейся в доверии тем в нашем окружении, которые просто являются самыми могущественными; самый настоящий и активный? Когда мы никогда по-настоящему не исследовали свою собственную психику и глубоко не задавались вопросом, во что мы действительно верим и почему? Когда наша мотивация доверять чему-либо или кому-либо остается безнаказанной? Когда философия оставлена ​​философам?

Я полагаю, что ответ прост, и что доказательства этого феномена и того хаоса, который он сеет, окружают нас повсюду: врожденный импульс доверять матери никогда не развивается, никогда не встречает и не взаимодействует с его противовесом разума (или зрелой веры), и навсегда остается в младенческой настройке по умолчанию.

В то время как незрелая психика больше не зависит от родителей в своем благополучии, мощный и мотивирующий основной принцип, который я описал, остается нетронутым: неоспоримым, необдуманным и неразвитым. И в мире, в котором стабильность и безопасность остались далекими воспоминаниями, эти инстинкты выживания, вместо того чтобы быть хорошо отточенными, продуманными, актуальными, проницательными и современными, остаются, в буквальном смысле, инстинктами младенца. Доверие возлагается на самую большую, самую громкую, самую настоящую и неоспоримую силу вокруг, потому что инстинкт подсказывает, что от этого зависит выживание.

И в этом великом «мировом питомнике» самой вездесущей силой является сеть институтов, которые последовательно создают незаслуженный образ силы, спокойствия, опыта, заботы и стабильности.

На мой взгляд, именно так противники заговора могут цепляться и агрессивно защищать совершенно нелогичную фантазию о том, что каким-то образом — выше определенного неопределенного уровня социальной иерархии — коррупция, обман, злоба и нарциссизм таинственным образом испаряются. Что, вопреки максиме, чем больше власти у человека, тем большую честность он неизбежно проявит. Эти бедные заблуждающиеся души, по сути, верят, что там, где личный опыт и предшествующие знания не могут заполнить пробелы в их мировоззрении — короче говоря, там, где есть запертая дверь, — за ней стоят мама и папа, разрабатывая, как лучше всего обеспечить, чтобы их маленькая драгоценная воля быть удобным, счастливым и безопасным навсегда.

Это основная, утешительная иллюзия, лежащая в основе мировоззрения отрицателей заговора, ветхий фундамент, на котором они строят возвышающийся замок оправдания, из которого можно напыщенно глумиться и издеваться над теми, кто видит иначе.

Это объясняет, почему отрицатели заговора будут атаковать любое предположение, что архетип заботы больше не присутствует, что за запертой дверью прячутся социопаты, которые относятся ко всем нам с крайним презрением или полностью игнорируют нас. Отрицатель заговора будет атаковать любое такое предположение так злобно, как если бы от этого зависело их выживание — что, в некотором смысле, в рамках их бессознательной и ненадежной психики, так оно и есть.

Их чувство благополучия, безопасности, комфорта, даже будущего вообще полностью (и совершенно бессознательно) вложено в эту фантазию. Младенец так и не созрел, и, поскольку он не осознает этого, кроме глубокой привязанности к своей личной безопасности, он будет яростно атаковать любую угрозу этому бессознательному и центральному аспекту их мировоззрения.

Утомительно распространенный рефрен от отрицателей заговора звучит так: «Такого большого заговора быть не может».

Простой ответ такому самопровозглашенному знатоку заговоров очевиден: насколько большой?

Крупнейшие «медицинские» корпорации в мире могут десятилетиями рассматривать урегулирование судебных дел как простые деловые расходы, за преступления, начиная от подавления неблагоприятных событий испытаний и заканчивая многочисленными убийствами в результате незаявленных испытаний и колоссальными экологическими преступлениями.

Правительства без последствий проводят самые гнусные и самые немыслимые «эксперименты» (преступления) над собственным народом.

Политики обычно лгут нам в лицо без каких-либо последствий.

И так далее. В какой именно момент заговор становится настолько большим, что «им» просто не сходит с рук, и почему? Я полагаю, что это происходит в тот момент, когда когнитивные способности отрицателя заговора дают сбои и срабатывает их бессознательный инстинкт выживания. В этот момент интеллект переполняется размахом событий, и инстинкт должен вернуться к знакомой утешительной вере, известной и культивируется с первого момента, когда губы нашли сосок. Вера в то, что этим занимается кто-то другой – что там, где мир становится для нас неизвестным, существует могущественная и доброжелательная человеческая власть, в которую нам нужно только безоговорочно возложить нашу веру, чтобы гарантировать вечную эмоциональную безопасность.

Это опасное заблуждение может быть центральным фактором, отдающим физическую безопасность и будущее человечества в руки социопатов.

Любому, кто имеет привычку отмахиваться от любознательных, любознательных и скептически настроенных людей, как параноиков и отрицающих науку сторонников Трампа, как носящих шапочки из фольги, вопрос таков: во что вы верите? Куда вы поместили свою веру и почему? Как получается, что, хотя правительствам никто не доверяет, вы безоговорочно доверяете зарождающимся глобального управления ? Как это рационально?

Если вы верите в такие организации, учтите, что в современную глобальную эпоху эти организации, какими бы необычайно хорошо представленными они ни были, являются просто более грандиозными проявлениями местных версий как мы знаем, мы не можем доверять . Они не наши родители и не демонстрируют верности гуманным ценностям. Нет никаких оснований возлагать какую-либо веру на либо из них.

Если вы сознательно не развили веру или не задались вопросом, почему вы так глубоко верите, такая позиция может показаться человеконенавистнической, но на самом деле все наоборот. Эти организации не заслужили ваше доверие ничем, кроме пиар-денег и глянцевой лжи. Истинная власть, как всегда, остается за народом.

Есть причина, по которой буддисты настоятельно рекомендуют возлагать свою веру на Дхарму, или естественный закон жизни, а не на людей, и что подобные возражения распространены в других системах верований.

Власть портит. И в современном мире неуместное и необоснованное доверие вполне может быть одним из величайших источников силы.

Существуют массовые преступные сговоры. Доказательства неопровержимы. Масштаб происходящих в настоящее время неизвестен, но нет оснований предполагать, что в новую глобальную эпоху социопатическое стремление к власти или обладанию ресурсами, необходимыми для движения к ней, ослабевает. Конечно, не тогда, когда инакомыслие высмеивается и замалчивается цензурой привратниками, «полезными идиотами» и отрицателями заговора, которые, по сути, напрямую вступают в сговор с социопатической повесткой дня посредством своих безжалостных нападок на тех, кто хочет пролить свет на правонарушения.

На каждом человеческом существе безотлагательная обязанность разоблачать социопатические планы, где бы они ни существовали, и никогда не нападать на тех, кто стремится это сделать.

Сейчас, более чем когда-либо, настало время отказаться от детских вещей и детских импульсов и встать как взрослые, чтобы защитить будущее настоящих детей, у которых нет другого выбора, кроме как доверить нам свою жизнь.

Это эссе сосредоточено на том, что я считаю самым глубоким психологическим фактором отрицания заговора.

Конечно, есть и другие, такие как желание быть принятым; избегание знания и взаимодействия с внутренней и внешней тенью; сохранение положительного и праведного образа самого себя: обобщенная версия феномена «летающей обезьяны», в которой корыстный и порочный класс защищает себя, объединяясь вокруг хулигана; тонкое бессознательное принятие социопатического мировоззрения (например, «человечество — это вирус»); зависимость от возмущения/комплекс превосходства/статусные игры; чахлый или неамбициозный интеллект, который находит подтверждение в сохранении статус-кво; диссоциативный защитный механизм представления о том, что преступления и ужасы, неоднократно совершенные в течение нашей жизни, почему-то происходят не сейчас, не «здесь»; и обычная старомодная лень и трусость.

Я предполагаю, что в какой-то степени все они строятся на фундаменте первопричины, которую я здесь изложил.

https://off-guardian.org/2021/03/12/on-the-psychology-of-the-conspiracy-denier/