Евразийская заметка № 39 — Что происходит в другом месте

Череда холодных войн растопырила морозные пальцы, как параллельные сюжеты в телевизионной драме.

  • Санкции значительно усилят нехватку продовольствия, вызванную пандемией.
  • Россия приобретает все большее значение как поставщик продовольствия, удобрений и топлива.
  • Влияние санкций показывает, почему посторонние стремятся к смене режима в Москве.
  • Войны на Украине и в Сирии связаны силовой игрой по транспортировке газа в Европу.
  • Торговые блоки перестраиваются по мере того, как альянсы колеблются, как рваные удобные флаги.

(1400 слов или около семи минут чтения.)

Первая продолжительная телевизионная больничная драма 1980-х годов сломала стереотипы с актерским составом и перекрывающимся повествованием.

St Elsewhere использовал несколько сюжетных линий параллельно, точно так же, как новостные агентства пересматривают сценарий, с взаимозаменяемыми персонажами, которые приходят и уходят, чтобы держать аудиторию в замешательстве от волнения, ожидания и страха.

Если первая холодная война якобы закончилась с распадом Советского Союза, то вторая началась в 2001 году с войны с терроризмом. Третьей была война с коронавирусом.

СМИ настаивают на том, что в Украине начинается новая холодная война. На самом деле ни один из них так и не закончился. Все они существуют одновременно, иногда в центре внимания, иногда отодвигаясь на задний план, переход замаскирован драками и воем кошачьих.

Невозможно наблюдать за российско-украинским конфликтом, не замечая параллельных процессов. Это помогает искать в другом месте.

Смена торговых блоков

Неэффективные санкции — еще один предлог для «Великой перезагрузки» — как и пандемия, о чем открыто заявляли многие политики в ее начале. Если вы настаиваете на том, что «перезагрузка» является мнимой, вы должны объяснить санкции, которые больше всего вредят тем, кто их вводит.

На самом деле есть несколько перезапусков, связанных с контролем над людьми, ресурсами и тектоническим сдвигом торговых блоков.

Санкции усугубят нехватку продовольствия и топлива. Россия и Беларусь производят 40 процентов калия, необходимого для калийных удобрений, которые сочетаются с азотом, извлекаемым из природного газа. В то время как цены на продукты питания растут, бензин, газ и дизельное топливо резко дорожают, лишая людей возможности платить за еду.

Ирония судьбы, которую мы рассмотрим в следующей статье, заключается в том, что режим санкций показал, насколько важна самая большая страна в мире для глобальной продовольственной системы.

Война на Украине — это еще один аспект хаоса, который, как пообещал Джо Байден на прошлой неделе, намного превзойдет хаос прошлого века.

См. Moneycircus, 24 марта 2022 г. — Beyond War: Containing The Fallout; Мы все движимое имущество в войне глобалистов за контроль над мировыми ресурсами.

Геополитика в конечном счете касается безопасности и денег. Это не форма абстрактного искусства, как вас уверяют пресса и аналитические центры. Великие державы контролируются большим богатством, и их цель всегда состоит в том, чтобы защитить свои активы и получить больше.

Сейчас они спешат запереть поставщиков и покупателей — лояльности у воров нет и флаги давних союзов развеваются, развеваясь на ветру.

Это означает, однако, что национальные государства с истощающейся ресурсной базой, которые менее развиты в науке, будь то в Европе, Африке или Аравии, находятся в беде. Если бы я был эмиром, я бы сейчас беспокоился о будущем своей культуры и общества, потому что элиты могут быть более беспощадными, чем кажутся.

Война на Украине, как и в Сирии, всегда велась отчасти из-за трубопроводов.

Обувь и корабли и сургуч

Россия и Украина напрямую связаны с Персидским заливом посредством войны, а не войны с Сирией.

С тех пор как западные страны ввели санкции против России, они изо всех сил пытались найти способы заменить ее углеводороды. Москва не перекрыла кран; она выполняет существующие контракты, но говорит, что будущие сделки могут быть оценены в рублях.

В настоящее время США не могут увеличить поставки в Европу, и их обещания компенсировать дефицит остаются пустым звуком до тех пор, пока не будут добавлены дополнительные мощности. [1]

Катар и Иран, которые делят персидские месторождения, могли бы продавать свой газ более конкурентоспособно, если бы они могли проложить трубопроводы через Сирию и через Турцию или Средиземное море достичь Европы.

Германия утверждает, что 20 марта заключила долгосрочную сделку с Катаром на поставку СПГ, но танкеры остаются дороже, чем трубопроводный газ. Танкеры-газовозы обычно работают на спотовом рынке, плывя к тому, кто больше заплатит. Вице-канцлер Роберт Хабек говорит, что его страна перестанет зависеть от российской энергии к концу этого года. Тем не менее, строительство терминалов для сжиженного природного газа в Брунсбюттеле и Вильгельмсхафене на севере Германии может занять от четырех лет.

Сообщается, что в январе 2022 года Израиль тайно подписал соглашение с Сирией о поставке газа в Ливан по существующему трубопроводу. [2]

В последние недели Иран нормализовал отношения с Саудовской Аравией, затем президент Сирии Башар Асад посетил Объединенные Арабские Эмираты. Дело не только в том, что враг моего врага — мой друг.

Ранее в этом месяце наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман отклонил телефонный звонок президента Соединенных Штатов, как и лидер ОАЭ шейх Мохаммед бин Заид.

https://moneycircus.substack.com/p/eurasia-note-39-whats-happening-in?s=r