Вымирание через грубый индивидуализм

Чернохвостый прерий, Грейклифф, Монтана. Фото: Джеффри Сент-Клер.

Недавно меня позабавил ход мыслей в Твиттере, призывающий Генри Дэвида Торо за его эксперимент по самостоятельной жизни. Правда, он был на земле своего богатого соседа, его мать стирала его (и приносила ему старые пончики, чтобы поесть), но он был твердым, черт возьми. Ладно, это было что-то похожее на 10-летнего ребенка, живущего в домике на дереве на заднем дворе, с мамой, готовящей бутерброды в одном из этих изящных приспособлений для веревки и ведра, но это был белый человек, который что-то делал и, конечно, писал об этом. это монументально и проникнуто всевозможным значением. Это для меня идеальная аналогия для Америки и ее ранних начал. Не берите в голову непосильный труд женщин, ужасная работорговля и смертоносная работа, которая сделала инфраструктуру возможной — удобная очистка (геноцид) уже присутствующих здесь людей от болезней и убийств ……. Повествование заключается в том, что он был волшебным образом изготовлен из порошкового парика, надевающего мужчин, которые занимались не только коррекцией корыстного курса. Это заблуждение проникло в психику большинства американцев и не допускает адекватного саморефлексии или улучшения, и я бы сказал, что это путь к возможному исчезновению, если не будет принята новая система повествования и убеждений.

Природа дает нам достаточно метафоры для осознания взаимосвязанности нашей жизни. Я никогда не смогу взглянуть на осиновую рощу и не рассмотреть тонкую синергию системы. Все они связаны во взаимосвязанную корневую систему — то, что влияет на одно дерево, проявляется в целом. Восьмилетняя роща Пандо в Юте справилась с этой игрой. С точки зрения перспективы, последние неандертальцы в Европе, кажется, были около 40 000 лет назад. Совместная работа имеет свои преимущества. Нам удалось нанести невероятный вред всего за 300 лет. Мы могли бы быстро уйти и взять с собой Пандо с такой скоростью.

Человек, устанавливающий и исключающий себя из коллективных обязанностей, является общей темой, которая прославляется даже во всем мире, а не только в США. Хотя я думаю, что в буддизме и его догматах есть немалая ценность, тот факт, что его основатель оставил своего ребенка и жену, чтобы он мог найти «просветление» …… ну, может быть, просветление осознает то, что он сделал, еще принимая заботиться о своем ребенке и не бросать жену … разве это не подвиг? Чтобы открыть для себя возвышенное во время мытья посуды? Можете ли вы представить эту историю, если бы мать вышла, чтобы «найти себя»? Существует здравый смысл, который мир должен начать наслаждаться. Любить и заботиться о тех, кто рядом с нами, и иметь более широкое управление нашей человеческой семьей и экосистемой — так я бы сказал.

Вы можете взглянуть на любую из огромных социальных проблем, которые в настоящее время преследуют США и весь мир, на самом деле, как расширение односторонних личных интересов. Прилив поднимает все мы, из-за надоедливого таяния, которое мы испытываем.

Одним из ярких примеров того, как индивидуализм расходится с большим благом, является ужасный кошмар в Америке, который играет на индивидуалистическом взгляде на мир, — что проблемы решаются одномерно. И это измерение является траекторией пули. Даже после стольких массовых расстрелов ответ всегда таков: хороший парень с оружием (или мыслями и молитвами) будет ответом. Нечего смотреть на то, почему эти парни теряют это (почему эта культура такая скороварка) и почему им нужно иметь доступ к расширению своего идентификатора, который может убить так много, так быстро?

Существует некоторое уникальное американское мнение, что наличие оружия защитит владельца в большинстве ситуаций, несмотря на исследование 93 года, которое показало, что наличие оружия в доме делает его более опасным, чем его отсутствие. В целом, пистолет ужасный сосед по комнате. Даже если он притворяется геем, чтобы обмануть мистера Ропера. Женщина, которая недавно застрелила свою дочь за то, что она рано пришла из колледжа, чтобы удивить ее, является недавним свидетельством этого. Подумайте, как часто этот тип сценария происходит каждый день в США. Вероятно, в ответ на это исследование 93 года, поправка Дики была добавлена ​​в законопроект 96 года, который в значительной степени остановил исследование насилия с применением оружия. Я думал, что законопроект был попыткой не финансировать какие-либо исследования, которые пытались доказать корреляцию между размером члена и владением оружием, ну, может быть, это было имя, верно? 

Но я хочу сказать, что вместо того, чтобы больше учиться и размышлять, США пошли по пути бешеного индивидуализма и преднамеренного невежества вместо того, чтобы смотреть на факты. Извините, о дешевом размере члена / упоминании о пистолете. Я знаю, что это было сделано до смерти, но, по крайней мере, я стараюсь не быть стереотипом. Мне 50 лет, и я очень стараюсь свести к минимуму дерьмо «могу я поговорить с менеджером». За исключением того, что один раз с арендованным автомобилем. Я также стараюсь никогда не мешать цветным людям устраивать пикники. Я просто говорю, что твой фетиш из пистолета не очень хорош, если ты ищешь мужественности. За исключением того, что один раз с арендованным автомобилем. Я также стараюсь никогда не мешать цветным людям устраивать пикники. Я просто говорю, что твой фетиш из пистолета не очень хорош, если ты ищешь мужественности. За исключением того, что один раз с арендованным автомобилем. Я также стараюсь никогда не мешать цветным людям устраивать пикники. Я просто говорю, что твой фетиш из пистолета не очень хорош, если ты ищешь мужественности.

Во всяком случае — мы не будем длиться 80000 лет с таким типом сотрудничества; это уверенность Проблема оружия — только одна сторона этого. Сила должна быть переоценена как способность объединять людей и защищать их, гарантируя, что у них есть здравоохранение, что они не испытывают такого давления со стороны нашей культуры, что теряют рассудок и т. Д ……. Мы не можем продолжайте быть автономными карикатурами, моделирующими жалкую псевдо-силу. Торо в своем домике на деревьях, чувак (или чувак), упаковывающий тепло, руководители отрасли, не имеющие понятия о широком обществе достойного общества, только грабеж — это будет смертью для всех нас. И инкрементализм не является ответом. Парень вроде Байдена, потворствующий и выглядящий как Коттон-Хилл, если бы у него все еще были голени, говорящие о том, что в 1991 году будет работать как мазь — это тоже не сработает. Потребуются более радикальные изменения в действиях и системах убеждений. 

Большинство людей в глубине души хотят помочь человеку рядом с ними. Консерваторам, похоже, трудно распространять беспокойство и заботу за пределы своей семьи и своих нужд, и иногда такие левые, как я, недостаточно хорошо выполняют свою работу, заботясь о насущных потребностях окружающих, наши головы могут оказаться в стратосфере, цепляющейся за большие исправления, когда мы не замечаем кого-то рядом — то, с чем мы действительно можем помочь. Я нанёс татуировку из осинового дерева на ногу, чтобы напомнить мне, когда я забываю эти вещи. Мы все связаны. Постарайся не навредить. Заботьтесь о других — нам просто нужно работать, чтобы согласовать эти потребности и осознать, что это будет форма коллективного благополучия, к которой мы должны стремиться. Нет единого решения для всего этого; мы социальные существа, которые нужны друг другу.

Кэтлин Уоллес

https://www.counterpunch.org/2019/09/06/extinction-via-rugged-individualism/