Климатический кризис и рабочий класс

Климатический кризис означает, что правящий класс потерпел неудачу.Может ли рабочий класс унаследовать Землю?

Климатический кризис является доказательством того, что правящий класс является полным провалом, но он не падет сам по себе. Может ли рабочий класс принять вызов? Это, безусловно, поможет, если мы поймем, что наши классовые интересы — это не просто экономические потребности трудящихся, независимо от того, насколько это важно, но универсальные интересы здоровой планеты для всех людей. Давайте начнем вести себя так.

Корпоративные решения климатического кризиса должны увернуться от причин кризиса. Правящий класс использует обман и секретность,чтобы ограничить общественные дебаты. Когда факты становятся очевидными и ошеломляющими корпоративные политики просто отказываются обсуждать это . Правила кляпа снова в моде. Когда люди требуют Зеленого Нового курса, те же самые политики поливают его и разоружают.

Сила для прибыли — все еще главная директива

Между тем, Корпоративное государство преследует единственную повестку дня, которую оно когда-либо знало: власть и прибыль. Если мы примем корпоративную империю как нормальную, естественную или вечную, то ничего не останется, кроме лучшего управления, технических решений, адаптации и иллюзий бесконечного роста.

Поскольку корпоративный капитализм — это система «расти или умри», он не может рассматривать ограничения даже в то время, когда планетарные ограничения выставлены на всеобщее обозрение и проверены нашей лучшей наукой. Например, в корпоративных планах нет места для сохранения энергии, несмотря на то, что неиспользованная энергия является самой верной формой чистой энергии. Вместо того, чтобы держаться на земле, это всегда больше и больше .

Бывший государственный секретарь Трампа и бывший генеральный директор Exxon-Mobile Рекс Тиллерсон повторяет управленческий взгляд.

«Я не оспариваю, что увеличение выбросов CO2 в атмосферу окажет влияние … мы считаем, что эти последствия поддаются управлению … Это техническая проблема, и у нее есть технические решения. [1]

Shell Oil опробовала эти «решения», инвестировав 5 миллиардов долларов в освоение Арктики, ставя на то, что тающие ледяные шапки расчистят путь к новым богатствам. Динамика «расти или умри» в основе капитализма толкает все корпорации в Гонку за то, что осталось . Они не могут остановить себя, потому что стремление к безграничной прибыли побуждает к безграничному росту. Ни одно капиталистическое предприятие не может долго отказываться от системы и выживать.

Последний либерально звучащий поворот в уловке управления и инжиниринга — для нефтяных компаний, военных и элитных аналитических центров, таких как Rand Corporation, выдвигать «адаптацию и устойчивость» как форму принятия климатической катастрофы.

Между тем, само корпоративное государство усиливает очередную «золотую лихорадку». Фактически, правительство США привело к «последнему великому рубежу» в Национальной стратегии по Арктике 2013 года :

«Эта стратегия предназначена для того, чтобы Соединенные Штаты могли эффективно реагировать на вызовы и возникающие возможности, возникающие в результате значительного увеличения активности в Арктике вследствие уменьшения морского льда и появления новой арктической среды».

И проблема № 1:

«Мы дадим возможность нашим судам и самолетам работать в соответствии с международным правом через, под и над воздушным пространством и водами Арктики, поддерживать законную торговлю…».

Правительство ответит на «возникающие возможности» «новой арктической среды», чтобы поддержать «законную торговлю» нашей военной мощью. Новая арктическая золотая лихорадка такая же, как и старая, за исключением того, что теперь она грозит всемирной катастрофой. Мы можем рассчитывать на удвоение корпоративной власти по мере обострения кризиса. И они удваивают нас.

Другой их план — подавить инакомыслие . Новая индустрия безопасности резко выросла после 11 сентября и стала крылом разведывательного сообщества и вооруженных сил. От Нигерии до Постоянной скалы , до Гондураса активисты-экологи сталкиваются с милитаризованной полицией и жестокими репрессиями, включая убийства и тюремное заключение. С 2010 года были убиты 1000 защитников окружающей среды, многие из которых являются коренными жителями.

К 2017 году почти 20 штатов  решили объявить протест преступлением. Защитники были  обвинены в том, что они террористы . Даже старые частные армии, такие как Пинкертоны, переоборудовали себя для изменения климата. Не существует границы между национальной безопасностью и деловыми возможностями для нефтяных полицейских и наемников, которые осуществляют полицейские полномочия и военные обязанности корпоративной империи как дома, так и за рубежом .

В. Чьи это планы? А. Правящий класс — это чей

Да, есть правящий класс. Вот лишь некоторые из его основных особенностей в отношении войны и разрушения климата.

Хотя и не без трещин и трещин, элиты правят через сеть мощных институтов, которые консолидировали власть в глобальном масштабе путем слияния государства, в частности правительства США, с крупнейшими корпорациями. Это слияние является систематической основой двойного кризиса войны и разрушения климата.

Поскольку корпоративное государство стремится использовать «все свои средства власти», они эффективно интегрировали вооруженные силы, правительство, крупные нефтяные компании, крупные СМИ и крупные банки в объединяющую силу корпоративной власти .

Вот она — прямо из рта армии :

«Конкуренция между конкурирующими группами, использующими все свои средства власти, всегда характеризовала международную среду …. Такая конкуренция включала все инструменты государственной власти: дипломатические, информационные, военные и экономические … в некоторых недавних политических документах расширилась до дипломатических, информационных, военных, экономические, финансовые, разведывательные и правоохранительные органы … »

Корпоративное государство достигло совершеннолетия, поскольку оно ассимилировало «все инструменты государственной власти» в свою сеть.

Ключевой связью, например, является использование банков и банкиров, в том числе МВФ и Всемирного банка, в качестве оружия для достижения общих целей — как было очевидно в недавней попытке государственного переворота в отношении Венесуэлы, в которую также были включены «информационные» гиганты, такие как  Google, Facebook и Twitter в военных усилиях. Даже фальшивые защитники окружающей среды Nature Conservancy, World Wildlife Fund и Фонд защиты окружающей среды взяли деньги и предоставили прикрытие для гигантов по ископаемому топливу. [2]

Вращающаяся дверь?

Блокирующие учреждения работают по-разному, но одним из них является так называемая «вращающаяся дверь». Слияние финансового капитала с правительством было хорошо задокументировано Номи Принсом . В этом анализе CBS News  перечислены имена руководителей Goldman Sachs «на высшем уровне власти как в Вашингтоне, так и во всем мире». В двух недавних отчетах Public Citizen документируются связи между должностными лицами Федеральной торговой комиссии и корпорациями, которые они должны регулировать и рутинная передача политиков в первые ряды корпоративных лоббистов .

Такой же вид двойного офисного холдинга — бизнес, как обычно, для военно-промышленного комплекса.

« 380 высокопоставленных чиновников и чиновников Министерства обороны … покинули правительство, чтобы стать лоббистами, членами совета директоров и консультантами оборонных подрядчиков…. В 645 случаях, задокументированных некоммерческим Проектом по государственному надзору, чиновники пошли работать на крупных подрядчиков — Boeing. «Дженерал Динамикс» и «Юнайтед Текнолоджиз» входят в тройку лидеров — почти 90 процентов из них занимаются лоббированием ».

Эти чиновники лоббируют — у них работают связи. Метафора «вращающаяся дверь» не описывает, как укомплектована корпоративная власть. Эти политики, банкиры и генералы не двигаются во что бы то ни стало. Вместо этого их просто переводят в разные «места службы» — чтобы занять военный срок. Люди играют различные роли как средство для развития связей и получения опыта, необходимого для того, чтобы закрепить отношения между взаимосвязанными институтами корпоративного государства .

Нефтяные деньги также смазывают колеса,  гарантируя, что политические партии могут функционировать. На вершине власти глобальный правящий класс тесно взаимосвязанных корпораций  демонстрирует американским политикам наличные деньги. 

Новое исследование социолога  Джоша Мюррея  раскрывает внутреннюю работу глобальной машины. Мощный статистический анализ Мюррея показывает, что чем теснее связаны друг с другом корпорации, тем больше они выступают в качестве связующего правящего класса, осознающего их глобальный классовый интерес. Именно эти тесно связанные организации имеют самые прочные связи с политической системой США.

«[T] он, скорее всего, сформирует PAC и пожертвует деньги американским политикам — это те фирмы, которые составляют« внутренний круг »… в G500 (Global Fortune 500)…. [В центре транснациональной блокировки находятся наиболее вероятно, чтобы сформировать PAC.

Система блокировки корпораций позволяет им вмешиваться в выборы в США в рутинном порядке. Citizen’s United только что узаконила систему. Это не россияне, это корпоративная власть. Откажитесь от фантазии о фундаментализме свободного рынка — это невозможно доказать с помощью доказательств. Добро пожаловать в Корпоративную власть — это единственная форма капитализма, которая имеет значение — и мы можем видеть это вокруг нас.

В. Будет ли рабочий класс «наследовать Землю?» A. Мы не наследуем Землю от наших предков; Мы заимствуем это у наших детей. — Главный Сиэтл

Правящие элиты имеют организованное классовое сознание, которое мыслит глобально и действует глобально. Они используют все имеющиеся в их распоряжении средства. Как насчет нас?

У них есть корпорация, у нас есть коалиция. У них уже есть сеть мощных организаций, в то время как мы стремимся или должны стремиться к «движению движений». Подобно тому, как «вращающаяся дверь» цементирует связи правящего класса, мы должны стремиться собрать армию «ключевых работников» (термин, который мы использовать в профсоюзной организации, чтобы найти и поддержать настоящих лидеров), которые могут построить связи между движением за мир, движением за климат, рабочей силой и всеми другими общественными движениями. Нет ни одного общественного движения или сообщества, которое не было бы заинтересовано в климатическом кризисе.

Климатический кризис — это революционная ситуация, если у нас есть видение и смелость сделать это. Мы не можем продолжать жить или действовать по-старому, и наши правители не могут править так, как они. Что-то должно дать. Я наблюдал и участвовал в четырех десятилетиях постоянных попыток найти идеологическое единство. Мы не можем договориться о том, какого именно классового сознания мы ищем или что на самом деле означает социализм. Мы любим спорить друг с другом — я тоже. Но вместо этого нам необходимо сбалансировать наши идеологические интересы с организацией. Это означает, что мы должны значительно расширить наши взаимоотношения с обычными людьми и начать там, где они находятся не там, где мы хотим, чтобы они были. Внимательное слушание — это первый шаг.

В конце концов, организация — это действие. В конце концов, организация — это «власть для людей». Когда миллионы людей будут двигаться, мы вместе найдем путь вперед. У нас нет другого способа узнать демократию

«Риторический, стратегический и тактический репертуар организатора предназначен для осуществления социальных действий, потому что в смятении политической жизни появляются лидеры, развиваются отношения и осуществляются преобразования в сознании».

Организация также означает научиться ориентироваться и находить силы в различиях, потому что различия являются конкретными условиями нашего движения. Ничто — ничто — никогда не изменит это.

Возможно, мы сможем продвинуться вперед, разработав программу, которая продвигает единство в действии без единства в идеях или анализе. Коалиции предназначены для единства без единства. Вот несколько советов по созданию коалиции.

Рост политического мастерства не позволяет всем, с кем вы согласны, подготовить платформу, анализ или манифест. Высота политического мастерства состоит в том, чтобы создать движение — людей, с которыми вы не полностью согласны, — которые могут успешно выполнить план действий. Это настоящая солидарность, которая выглядит как настоящий рабочий класс.

Нас сдерживают пересекающиеся и взаимно укрепляющие структуры господства и иерархии — империя, класс, раса, пол, возраст, сексуальность и многое другое. Эти коды и структуры доминирования находят свое окончательное выражение как климатический кризис. Возможно, мы будем освобождены, превратив те же самые пересекающиеся линии угнетения и эксплуатации в пути сопротивления.

Перспектива и политическая практика, которую некоторые из нас в настоящее время называют интерсекциональностью, в основном экологичны, настаивают на органическом, интерактивном, сложном и взаимозависимом характере угнетения и, следовательно, как необходимостью, так и нашей собственной природой освобождения … Каждый вид угнетение имеет стратегическое значение для воспроизводства господства и поддерживает других, подобно тому, как в каждой борьбе есть моменты, способные разжечь более широкую полосу сопротивления и руководить этим моментом ».  Аврора Левинс Моралес  « Истории медицины »с. 25-6.

Если формы угнетения пересекаются, то и формы освобождения должны пересекаться. Каждая борьба, хотя и основана на конкретных условиях некоторых людей, месте и времени, предлагает уроки и дает ресурсы, которые применимы ко всем. Red Nation получает право на него:

Таким образом, «красное дело» является «красным», потому что оно отдает приоритет освобождению коренных народов, с одной стороны, и революционной левой позиции, с другой. Он одновременно особенный и универсальный, потому что освобождение коренных народов предназначено для всех.

Наше движение перекрещивается на пересечении того, что является «одновременно частным и универсальным». Если вы ищете рабочий класс для руководства, вы будете знать, что мы готовы, когда станем « классом для себя », который одновременно находится на пути становления класс для всего народа и всей земли. Таким образом, мы можем унаследовать землю, не владея ею, и получить ее щедрость, не разрушая ее. Таким образом, мы можем победить.

* Прочитайте всю серию « Война — это изменение климата» . Большое спасибо Джеффу Херцогу за помощь в редактировании и внимательное прочтение сериала.

Заметки.

1 / Теллерсон цитируется Оскаром Рейесом в «Изменение климата INC: как ТНК управляют рисками и готовятся к получению прибыли в мире безудержного изменения климата», стр. 63, в «Бакстон и Хейс», «Безопасный и отчужденный».

2 / Наоми Кляйн, это меняет все: капитализм против климата , стр. 355-365

Ричард Мозер

https://www.counterpunch.org/2019/08/09/climate-crisis-means-the-ruling-class-has-failed-can-the-working-class-inherit-the-earth/